В Астане ведут прием заявок от жителей через онлайн-платформу «Таза Қазақстан», куда каждый может обратиться с проблемой, связанной с благоустройством города, передает DKnews.kz.
На сегодняшний день в системе зарегистрировано свыше 1000 заявок, порядка 900 из которых выполнены, передает официальный сайт акимата города.
Основные категории заявок включают благоустройство территорий, вопросы освещения, ремонт дорог, озеленение, ликвидацию несанкционированных свалок и улучшение санитарного состояния подъездов, что свидетельствует о необходимости системного подхода к решению этих вопросов.
По столичному району Нура с 1 июня по 8 декабря через платформу «Таза Қазақстан» поступило 221 обращение. Все они отработаны. По итогам принятых мер жители могут оценить работу государственных органов.
К примеру, поступила жалоба на санитарное состояние остановочного павильона. Подрядные организации привели павильон в порядок.
«Ежедневная уборка остановок проводится согласно утвержденным планам. Однако мы всегда оперативно вносим коррективы, если поступают заявки через кол-центр iKomek или портал «Таза Қазақстан». С начала работы портала по вопросам уборки остановок поступило 221 обращение. Все они обрабатываются своевременно, а благодаря обратной связи и оценкам жителей мы видим, насколько горожане удовлетворены проделанной работой.
Зимой количество обращений возрастает, так как требуется чаще очищать остановки из-за таяния снега. Кроме того, поступают заявки, связанные с работой систем теплоснабжения на остановках. Все замечания обрабатываются своевременно, что позволяет минимизировать неудобства для жителей.
Главное преимущество портала «Таза Қазақстан» - это быстрая и прозрачная обратная связь с жителями», - рассказал главный специалист отдела инфраструктуры акимата района Нура Салавди Арыкбеков.
На сегодняшний день налаживается активный контакт с жителями, учитываются их замечания и предложения.