Их появление в серийном производстве может состояться в течение пяти ближайших лет.
Китайский портал Autohome опубликовал скетчи двух батарейных паркетников Toyota, обнаруженных в базе Национального патентного ведомства КНР. Обе машины возведены на модульной электрической платформе e-TNGA и отличаются размерами и элементами кузовного дизайна.
Более крупный пятидверный электрокроссовер с удлинённой колёсной базой имеет просторный салон с довольно вместительным багажником. Протяжённая средняя часть намекает на наличие внушительной тяговой батареи, размещённой в основании шасси. Очевидно, что этот электромобиль ориентирован на использование в роли транспорта для всей семьи.
Компактный пятидверник, напротив, выполнен в менее практичной спортивной стилистике, о чём свидетельствует крепко сбитый кузов с покатой линией крыши сзади. Суженный передок с акцентированными колёсными арками и масками фар образуют единое целое. На обеих машинах дверные рукоятки сделаны выдвижными, а вместо обычных зеркал заднего вида установлены камеры-стебельки, хотя и на разных уровнях.
В прошлом году Toyota рассказала о постепенном переводе собственной модельной линейки на электропривод, на что отводится пять лет. Показанные выше батарейные SUV и есть часть этого плана.
Kolesa.kz