Приложение имеет больше пользователей на Android, чем на iOS, передает Деловой Казахстан.
Фото: canva
Snapchat наконец-то воспользовался преимуществами создания полнофункционального приложения для Android. Сегодня компания объявила в своем отчете о прибылях и убытках, что ее пользовательская база в основном использует Android вместо iOS. Эта общая база пользователей также продолжает расти. В течение I квартала 2021 года Snapchat достиг 280 миллионов активных пользователей в день, что на 22% больше, чем за год.
Напомним, что Snapchat изначально был запущен только для iOS и выпустил свое первое приложение для Android в 2012 году. Позже команда потратила больше года на перестройку приложения, чтобы довести его до уровня своего аналога для iOS. Наконец, в 2019 году была выпущена финальная версия этого приложения, что сделало приложение более функциональным и доступным для пользователей по всему миру.
Компания заявляет, что ее рост также побудил ее инвестировать в контент за рубежом. Глава Snapchat Эвэн Спигел особо выделил презентацию Snap Original, которую компания запустила в Индии в марте, а также ее усилия по улучшению языковой поддержки и локализации функций.
Интересно, что новые социальные приложения, такие как Clubhouse в частности, сначала продолжают запускаться на iOS, жертвуя потенциальным рынком Android на местном и зарубежном рынках. Если есть что-то, что можно извлечь из прибыли Snapchat в этом квартале, так это не игнорировать пользователей Android.
Источник: The Verge
Перевод: Айнур Искакова