Новые сроки для жалоб клиентов: банки обяжут оперативно реагировать

2860
Фото: Gov

Агентством по регулированию и развитию финансового рынка разработан проект постановления Правления Агентства «О внесении изменений и дополнений в постановление Правления Национального Банка Республики Казахстан от 28 июля 2017 года № 136 «Об утверждении Правил предоставления банковских услуг и рассмотрения банками, организациями, осуществляющими отдельные виды банковских операций, обращений клиентов, возникающих в процессе предоставления банковских услуг» (Проект постановления), передает DKnews.kz.

Проект постановления разработан в реализацию Закона «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам развития финансового рынка, защиты прав потребителей финансовых услуг, связи и исключения излишней законодательной регламентации».

Проект предусматривает введение следующих дополнительных контрольных мер:

  1. определение банками порядка предоставления услуг лицам с инвалидностью и маломобильным группам населения с учетом требований национального стандарта по доступности отделений финансовых организаций по предоставлению услуг лицам с инвалидностью и другим маломобильным группам населения;
  2. размещение на интернет-ресурсе банка калькулятора для расчета ежемесячных платежей по банковскому займу;
  3. требование по уведомлению клиентов о повышении тарифов по платежам и переводам за 3 месяца до их повышения;
  4. определение сроков рассмотрения обращений клиентов.

Также вносятся редакционные правки в название нормативного правового акта.

С полным текстом проекта постановления можно ознакомиться на интернет-портале «Открытые НПА» и на официальном интернет-ресурсе Агентства.

Международное информационное агентство «DKnews.kz» зарегистрировано в Министерстве культуры и информации Республики Казахстан. Свидетельство о постановке на учет № 10484-АА выдано 20 января 2010 года.

Тема
Обновление
МИА «DKnews.kz» © 2006 -