Как потребителю защитить свои права

6292

Смотрите прямой эфир ПРАВМЕДИА на тему "Правовые аспекты защиты прав потребителей".

Будем говорить:
Кто такой потребитель и каков его правовой статус, права и обязанности;
О проблемных вопросах в сфере защиты прав потребителей;
О том, какие способы имеются у потребителя для защиты своих прав:
- претензионный порядок разрешения споров (как правильно оформить и подать претензию);
- медиативный порядок (что такое медиация, принципы и процедуры медиации, медиативные техники, кто может быть медиатором и медиативное соглашение;
- судебный порядок (особенности рассмотрения дел по защите прав потребителей в суде).
В какие общества по защите прав потребителей можно обратиться за помощью.

Ведущая вебинара Светлана Романовская, К.ю.н., ассоциированный профессор, Председатель Правления ОЮЛ "Ассоциация Лига Потребителей Казахстана" и РОО "Национальная Палата Медиаторов".



Фото: inbusiness.kz

Международное информационное агентство «DKnews.kz» зарегистрировано в Министерстве культуры и информации Республики Казахстан. Свидетельство о постановке на учет № 10484-АА выдано 20 января 2010 года.

Тема
Обновление
МИА «DKnews.kz» © 2006 -