Китай отчитался о результатах крупнейшей в мире онлайн-распродажи, которая проводится на «День холостяка» 11 ноября. В 2024 году на «день четырех единиц» было распродано товаров на 1,44 трлн юаней. В пересчете на все китайское население, включая грудных младенцев и глубоких стариков, на каждого китайца было продано товаров стоимостью около 1000 юаней, как сообщает информационная служба мобильного приложения "Россия - Китай: главное".
Рост продаж по сравнению с прошлым годом составил 26,6%. Особенно быстро продажи развивались через стриминг-платформы: показатель роста достиг 54,6%. Стриминг платформы обеспечили порядка 22% от общего объема продаж на сезон больших скидок.
Необходимо отметить, что сегодня крупнейшая в мире онлайн-распродажа на «День холостяка» не ограничивается одним днем: это уже целый скидочный сезон, растянутый практически на месяц. Так, стриминг-платформа «Доуин» постепенно начала вводить скидки еще 8 октября.