Количество просмотров новогоднего Гала-концерта Медиакорпорации Китая на платформах новых медиа достигло 2 млрд 817 млн, как сообщает информационная служба мобильного приложения "Россия - Китай: главное".
Таковы предварительные данные.
По сравнению с прошлым годом этот показатель вырос на 690 млн.
Главной площадкой грандиозного шоу, приуроченного к наступлению года Змеи, стал Пекин. Также зрители увидели включения из Уси, Уханя, Чунцина и Лхасы. Концерт в этом году стал первым после того, как праздник Весны был включен в список нематериального культурного наследия ЮНЕСКО, поэтому большое внимание было уделено традиционной китайской культуре. В частности, был показан танец "Ингэ", распространенный в Чаошане южной провинции Гуандун.
Впервые в шоу приняла участие американская поп-рок-группа OneRepublic. Еще одним необычным моментом стало совместное выступление артистов из Китая и Перу.