Китайским экспортерам помогут переориентироваться на внутренний рынок, как сообщает информационная служба мобильного приложения "Россия - Китай: главное".
На фоне повышения американских пошлин на китайский импорт в минкоммерции КНР заявили об активизации мер по интеграции внешней и внутренней торговли.
Соответствующую совместную инициативу на стартующем завтра на Хайнане на юге страны 5-м международном экспо потребительских товаров представят крупнейшие торгово-промышленные объединения Китая. В их числе 6 отраслевых внешнеторговых палат - китайские федерации промышленности и торговли, логистики и закупок, текстильной промышленности, предприятий ретейла. Они планируют поддержать экспортеров прямыми закупками, созданием внутренних каналов сбыта их продукции и организацией специализированных выставок.
Переориентации экспорта на внутренний рынок также помогут более 10-ти платформ электронной торговли. Интернет-гигант Jingdong намерен вложить больше 27 миллиардов долларов в масштабные прямые закупки произведенных на экспорт товаров для продажи в специальном разделе своего маркетплейса.