В этом году китайский фестиваль закупок “11 ноября” для пары Го Сюфэн и Го Чэнчэн, которая имеет хорошую репутацию в сфере электронной коммерции, стал особенным. С марта 2019 года Го Сюфэн с супругом, закончив ВУЗы, стали заниматься частным бизнесом. Сфокусировавшись на местной специфике, они начали реализовывать товары с помощью прямой трансляции в формате рекламных включений. О сельскохозяйственных продуктах из села Сиго уезда Гаотан города Ляочэн провинции Шаньдун узнали пользователи по всему Китаю. Скромный стиль подачи информации и местный колорит привлекли внимание многочисленных заинтересованных клиентов. На данный момент число их подписчиков в сети перевалило за 3 млн человек. Их реклама крутится более 2 млрд раз в день, максимальное количество просмотров -- более 16 млн раз.
По мнению Го Сюфэна, мобильные телефоны стали главными аграрными инструментами современности, а трансляция -- новый вид сельскохозяйственных работ. «У меня есть возможность иметь так много поклонников, благодаря гигабитным сетям и телефонам 5G», -- отметил Го Сюфэн, рассуждая об опыте реализации товаров с помощью трансляции. Она благодарна развитой инфраструктуре региона за такую возможность.
Село Сиго -- бедное местечко, где проживают более 300 семей. До 2015 года коммуникационная инфраструктура здесь была развита слабо, волоконно-оптическая связь охватывала лишь отдельные участки. Таким образом, не каждый мог подключиться к Интернету. Го Сюфэн, который в то время как раз закончил Институт архитектурной конструкции города Вэйхай, мечтал о реализации сельскохозяйственных продуктов в сети. Но это оказалось не так просто. На тот момент парень не владел маркетинговыми инструментами, а соединение было слишком слабым. За месяц он совершил всего одну продажу.
“Долго загружался веб-сайт моего магазина, не мог оперативно и своевременно отвечать на вопросы клиентов, а как результат -- особо никто не обращался», -- вспоминает Го Сюфэн. “В то время я не знал о важном значении широкополосной сети для электронной коммерции. Мне пришлось закрыть сетевой магазин и работать у дяди в фирме”. Но парню повезло. Коммуникационная компания «Ляньтун» города Ляочэн начала оказывать помощь малообеспеченному населению, учредив спецфонд для сетевого строительства. Благодаря такой инициативе малообеспеченное село смогло получить доступ к высокоскоростной информационной магистрали и четвертому поколению широкополосного Интернета.
Данные превращаются в сельскохозяйственные ресурсы, крестьяне -- в лидеров мнений в сети. Продажи через трансляцию набирают обороты. С помощью новых технологий молодые супруги рассказывают об особенностях сельской жизни, демонстрируют выращенные ими товары. Почти за год аккаунт пары в «Тик Токе» привлек более 2 млн зрителей, около 4000 из них дали положительную оценку размещенным материалам. Ежемесячно удается продавать продукции на 4-5 млн юаней.
По мере популяризации проекта пары другие аграрии обращаются к ним за консультацей. Го Сюфэн и его супруга очень заняты, продают сельскохозяйственные товары в разные регионы Китая. Сумма выручки даже доходила до 30 млн юаней. И блогеры уверены: все благодаря технологии 5G.
russian.china.org.cn