23 декабря в Лхасе были обнародованы итоги восстановления индустрии туризма Тибета в 2020 г. и проведена конференция по обмену опытом в восстановлении туризма.
Главная тема мероприятия: «Переход на более высокую ступень в восстановлении – освоение новых путей и новаторство». Мероприятие, которое проходило в форме выступления представителей общественности, обмена представителей индустрии туризма Тибета опытом восстановления туризма, форума по высококачественному развитию туризма в Тибете, с разных ракурсов представило всеобъемлющую картину восстановления туризма в Тибете. Правительство, предприятия и научные круги также поделились своим опытом в восстановлении туризма в Тибете в 2020 г.
В ходе мероприятия были обнародованы «Отчет о больших данных восстановления туризма в Тибете в 2020 году и результатах стратегического сотрудничества между Тибетом и компанией Ctrip».
Гендиректор отдела сотрудничества с правительством филиала компании Ctrip в Юго-Западном Китае И Ян предоставил данные компании Ctrip о ситуации на туристическом рынке Тибета за 2020 год в условиях эпидемии коронавируса:
С точки зрения восстановления туристического рынка, Тибет лидирует по темпам восстановления туристического рынка и входит в пятерку лидеров в Китае.
Судя по общему обзору рынка, в условиях эпидемии внутренний туристический рынок Тибета показал благоприятную тенденцию развития в 2020 году и восстановился почти на 98%. Наиболее популярные места назначения – Лхаса, Шигацзе и Ньингчи.
Что касается рынка туристического потребления, спектакль под открытым небом «Принцесса Вэньчэн» превзошел дворец Потала и стал самым популярным туристическим объектом. Озера, каньоны, Джомолунгма и характерные культурно-исторические достопримечательности стали обязательными местами для посещения в Тибете в 2020 году.
Анализ структуры рыночного пространства показывает, что туристы, прибывшие из других провинций Китая, составляют 65,92%. В основном это туристы из Сычуани, Гуандуна, Шанхая и Пекина.
Портрет усредненного туриста – это мужчины, рожденные в 80-х или 90-х. Почти все туристы прибывают в Тибет на самолете и, как правило, совершают краткосрочные поездки.
По словам замдиректора Управления по делам развития туризма Тибетского АР Ши Юйхуэя, в 2020 году, в условиях эпидемии коронавируса находящийся на «крыше мира» Тибет активно восстанавливал туризм посредством продвижения туризма в сети, сотрудничества с крупными онлайн-платформами туризма. По состоянию на ноябрь 2020 года, Тибет принял 34 млн. 988 тыс. китайских и зарубежных туристов, общий доход от туризма составил 35,827 млрд. юаней. Благодаря усилиям различных сторон, индустрия туризма Тибета продемонстрировала мощную динамику восстановления и первые признаки перехода на более высокую ступень.
Мероприятие организовано Управлением по делам развития туризма Тибетского АР.
russian.china.org.cn