WeChat назван сильнейшим брендом мира

8613

Китайское мобильное приложение WeChat по итогам 2020 года стало сильнейшим брендом мира по версии лондонской Brand Finance. Многофункциональный мессенджер от корпорации Tencent по показателям маркетинга, инвестиций и эффективности бизнеса набрал 95,4 баллов из 100 и потеснил с пьедестала бренд Ferrari.

WeChat по итогам минувшего года также впервые вошел в десятку самых дорогих брендов мира: его стоимость подскочила на 25%, достигнув $67,9 млрд.

Самым быстрорастущим брендом КНР признан Alibaba: его стоимость в минувшем году выросла на 108% - до $39,2 млрд.

Самым дорогим китайским брендом остается Торгово-промышленный банк Китая (ICBC) даже несмотря не то, что его стоимость в минувшем году упала на 10%. Бренд по итогам 2020 года оценен в $72,8 млрд.

Международное информационное агентство «DKnews.kz» зарегистрировано в Министерстве культуры и информации Республики Казахстан. Свидетельство о постановке на учет № 10484-АА выдано 20 января 2010 года.

Тема
Обновление
МИА «DKnews.kz» © 2006 -