Нур-Султан

Алматы

SSE

FTSE 100

Dow Jones

KASE

Brent

WTI

Золото

PTC

USD

RUB

EUR

CNY

Помада с Гугуном и косметика с Ихэюанем, почему «дворцовая тематика» привлекает китайскую молодежь?

16 февраля 2021, 15:16916

Японский веб-сайт FYTTE 31 января опубликовал статью под названием «В Китае императорские дворцы набирают небывалую популярность» с подзаголовком «Косметика и одежда с дворцовыми элементами пользуются огромной популярностью у молодежи».

В настоящее время в Китае поднимается бум почитания древней истории и классического стиля. Макияж и одежда в ретро-стиле начинают пользоваться большим спросом. Пекинский музей Гугун выпустил губные помады, и это положило начало быстрому росту популярности косметики китайского производства. В 2018 году, когда начались продажи, помада была представлена в двух цветах, всего за 4 дня было продано 100 тыс. штук, что вызвало бурное обсуждение. Постепенно цветовая гамма помад стала богатой и разнообразной, а к 600-летию Запретного города выпустили ограниченную серию декоративной косметики. Была проделана большая работа по оформлению упаковки для помад, использовалась технология 3D-печати для воссоздания орнамента украшений и одежды женщин из императорской семьи. Роскошный дизайн является одной из причин, по которой китайская молодежь интересуется данной косметикой.

Помимо Гугуна, летняя резиденция китайских императоров Ихэюань также запустила линию декоративной косметики. Ее дизайн включает элементы классического китайского стиля. На каждой губной помаде искусно изображен феникс. При создании данного узора вдохновением для дизайнеров послужила важная культурная реликвия – вышивка «Сотня птиц поклоняется фениксу». Она выполнена на ширме, расположенной в покоях императрицы Цыси в Ихэюане, в очень колоритном национальном стиле.

Продукция с исторической тематикой сегодня пользуется спросом у китайцев, за этим стоит бум почитания древней истории и классического стиля. В Китае очень популярны сериалы и фильмы об императорском дворе, в них демонстрируются эмоциональные переживания персонажей времен династий Мин и Цин. В метро или автобусе можно часто увидеть, как кто-нибудь увлеченно смотрит сериал на планшете или смартфоне. Помимо этого, есть молодые люди, которые в традиционной одежде фотографируются на память в пекинском Гугуне, водном городке Сучжоу, Шанхае, а также других местах исторического и культурного наследия, а потом загружают эти снимки в социальные сети.

Стоит отметить, что раньше некоторые китайцы предвзято относились к макияжу, они думали, что декоративная косметика наносит вред коже. Данные за 2014 год показывают, что ежегодные траты на косметику в Китае составляли всего 154 юаня на человека. В настоящее время, по мере роста популярности древнего стиля в Китае, отмечается большой спрос на ярко-красную помаду и тени для век. Интересно, какие еще тенденции будут распространяться среди молодых китайцев, усердно работающих над созданием образа «азиатских красавиц»?


russian.china.org.cn

2006 - 2021 © Ваша почта. 16+