В Китае проходит мероприятие по онлайн-продажам продукции из стран ШОС

12243
Фото: BRNN

С 21 января в Китае проходит мероприятие по продажам в прямом эфире «Продукты стран ШОС и качественные товары Шаньдуна». Организатором мероприятия выступило Управление коммерции провинции в сотрудничестве с другими организациями. Продажи осуществляются на платформах Douyin и RedNote, мероприятие продлится до марта, передает DKnews.kzсо  ссылкой на brnn.com.

По состоянию на 14 февраля в рамках мероприятия было представлено 136 видов продукции. Совокупный объем транзакций превысил 1 млн юаней, а количество просмотров онлайн-трансляций превысило 300 тыс. Кроме того, офлайн-выставки и распродажи посетили 68 тыс. туристов, а продажи товаров выросли на 7% по сравнению с прошлым годом.

При поддержке Секретариата Шанхайской организации сотрудничества, Министерства коммерции КНР и Министерства иностранных дел КНР в качестве приглашенных стримеров на мероприятии выступили представители посольств и консульств стран-участниц ШОС в Китае, а также бизнес-ассоциаций.

«Выставочный центр "Жемчужина ШОС" является первой культурной базой стран Шанхайской организации сотрудничества в Китае. Он представляет уникальные товары из этих стран, такие как водка, персидские ковры, иранский шафран, индийские эфирные масла и многие другие», — отметил Сяо Юнкай, оператор центра. Товары из стран ШОС пользуются большой популярностью у посетителей, и Центр также организовал ряд культурных мероприятий, чтобы привлечь еще больше людей.

Сохаил Хан, заместитель Генерального секретаря ШОС, полагает, что это мероприятие способствовало установлению прочных связей между посольствами и консульствами стран-участниц Шанхайской организации сотрудничества в Китае, деловыми ассоциациями и потребителями.

Международное информационное агентство «DKnews.kz» зарегистрировано в Министерстве культуры и информации Республики Казахстан. Свидетельство о постановке на учет № 10484-АА выдано 20 января 2010 года.

Тема
Обновление
МИА «DKnews.kz» © 2006 -