Первое совместное предприятие /СП/ по техобслуживанию, ремонту и капремонту авиационных двигателей /ТРК/ британской корпорации Rolls-Royce в континентальной части Китая планирует начать свою деятельность к концу 2025 года, сообщило ответственное лицо британского производителя авиадвигателей, передает Xinhua.
Новый завод, расположенный в северо-восточном пригороде Пекина, знаменует собой значительное расширение присутствия авиационного двигателестроительного гиганта на одном из самых быстрорастущих авиационных рынков мира, что свидетельствует об оптимизме корпорации в отношении китайского рынка и ее признании цепочки поставок страны.
Beijing Aero Engine Services Ltd /BAESL/, совместное предприятие Rolls-Royce и Air China, планирует на начальном этапе обслуживать двигатели Trent 700 для самолетов Airbus A330, а затем перейти на двигатели Trent XWB и Trent 1000 для самолетов Airbus A350 и Boeing 787 соответственно, сообщил Трой Ван, исполнительный вице-президент Rolls-Royce в Большом Китае в эксклюзивном интервью агентству Синьхуа.
Завод, на котором при полной загрузке будут работать до 800 человек, представляет собой стратегическую инициативу по развитию в Китае, третьем по величине рынке в виде единичной страны для Rolls-Royce в мире по объему выручки.
До создания BAESL Rolls-Royce обслуживала китайских клиентов через свою глобальную сеть ТРК, в которую, в том числе, входит сянганская HAESL, созданная в 1997 году. BAESL является последним в серии инвестиционным проектом Rolls-Royce в Китае, включая пять СП с китайскими партнерами.
Согласно докладу, опубликованному Китайской корпорацией авиационной промышленности /AVIC/, к 2043 году авиационному сектору Китая, по прогнозам, потребуется более 8200 новых пассажирских самолетов для удовлетворения растущего спроса, в том числе более 1500 широкофюзеляжных реактивных самолетов.