КазНУ объявляет конкурс для обучения в рамках академической мобильности

25749

НАО «Казахский Национальный университет имени Аль-Фараби» (далее – Университет) объявляет конкурс для обучения в рамках академической мобильности (бакалавриат) на один семестр с обязательным перерасчетом освоенных образовательных учебных программ в виде кредитов согласно приказу исполняющего обязанности Министра образования и науки РК от 22 июля 2021 года №358 «Об утверждении плана распределения количества мест для обучения за рубежом в рамках академической мобильности».

Подача документов на участие в конкурсе в рамках академической мобильности за счет средств республиканского бюджета осуществляется согласно международным договорам о сотрудничестве между Университетом и зарубежным вузами-партнерами.

Для участия в конкурсе обучающимся (бакалавриат) необходимо сдать следующий перечень документов:

1. В отдел документационного обеспечения Университета:

1) заявление обучающегося;

2) копия паспорта гражданина Республики Казахстан;

3) документы об образовании:

транскрипт о текущей успеваемости заверенный печатью Университета;

4) документ, подтверждающий уровень владения иностранным языком (претендент предоставляет один из нижеследующих документов):

сертификат, полученный через международные системы оценки знания иностранного языка (IELTS, TOEFL), при наличии;

письмо о согласии зарубежного вуза принять студента с имеющимся уровнем иностранного языка;

результат тестирования казахстанского вуза (не ниже уровня В2);

5) медицинская справка (для выезжающего за границу) по форме № 072/у;

6) письменное согласие родителей, опекунов, законных представителей претендента на выезд за рубежом, в случае не достижения им восемнадцатилетнего возраста на момент выезда из Республики Казахстан;

7) документ о составе семьи, для подтверждения многодетности семьи студента;

8) документ, подтверждающий отсутствие родителей у студента (для категории студентов, относящихся к сиротам или к студентам, оставшиеся без попечения родителей (при наличии);

9) документ, подтверждающий инвалидность студента.

2. На портал egov.kz:

1) заявление, подписанное ЭЦП претендента;

2) электронная копия паспорта гражданина Республики Казахстан;

3) электронная копия документов об образовании:

транскрипт о текущей успеваемости заверенный печатью Университета;

4) электронная копия документа, подтверждающего уровень владения иностранным языком (претендент предоставляет один из нижеследующих документов):

сертификат, полученный через международные системы оценки знания иностранного языка, при наличии;

письмо о согласии зарубежного вуза принять студента с имеющимся уровнем иностранного языка;

результат тестирования казахстанского вуза (не ниже уровня В2);

5) электронная копия медицинской справки (для выезжающего за границу);

6) электронная копия письменного согласия родителей, опекунов, законных представителей претендента на выезд за рубежом, в случае не достижения им восемнадцатилетнего возраста на момент выезда из Республики Казахстан;

7) электронная копия документа о составе семьи, для подтверждения многодетности семьи студента;

8) электронная копия документа, подтверждающего отсутствие родителей у студента (для категории студентов, относящихся к сиротам или к студентам, оставшиеся без попечения родителей (при наличии);

9) электронная копия документа, подтверждающего инвалидность студента.

Отбор претендентов осуществляется Комиссией по отбору претендентов согласно «Правилам направления для обучения за рубежом, в том числе в рамках академической мобильности» утвержденным приказом Министра образования и науки РК от 19 ноября 2008 года №613.

Консультации по вопросам конкурса проводят Заместители деканов каждого факультета.

График работы:

1) Отдел документационного обеспечения: с понедельника по пятницу с 9.00 часов до 18.00 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан.

Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.

Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

Адрес: г. Алматы, пр. аль-Фараби, 74, Ректорат, 7 – этаж, 705 каб.;

2) Портал egov.kz: круглосуточно. 

Срок сдачи документов до 15 сентября 2021 года.

Телеграм-канал «Нефть и Газ Казахстана. Факты и комментарии». Ежедневные новости с краткими комментариями. Бесплатная подписка.

Международное информационное агентство «DKNews» зарегистрировано в Министерстве культуры и информации Республики Казахстан. Свидетельство о постановке на учет № 10484-АА выдано 20 января 2010 года.

Тема
Обновление
МИА «DKNews» © 2006 -