В будущем году мировой рынок рекламы вырастет до 23, 725 млрд долларов. Такое заявление сделала аккредитованный консультант ЕБРР, партнер консалтинговой компании BMIND - Татьяна Солдатенко.
Кроме того, эксперт поделилась с Деловым Казахстаном некоторыми инсайдами из мира маркетинга.
Несмотря на локдаун и вынужденный простой, мировые бренды не теряли время зря и разрабатывали новые рекламные стратегии.
«Мировой тренд пандемии показал, как надо себя вести: останавливаться нельзя, надо продвигаться. И возможно даже в конкурентной борьбе забирать целевую аудиторию», - сообщила консультант ЕБРР.
По данным мировых исследований, наиболее используемыми и эффективными каналами коммуникаций являются проведение и спонсорство мероприятий, на втором месте – цифровые каналы и социальные сети, в которых наиболее эффективны видеоформаты и лайфстрим.
«В ближайшее время лидерами цифровых форматов станут GIF и мемы, активно набирающие обороты в том числе и в Казахстане», - отметила Солдатенко.
Также она рассказала, что, несмотря на снятие ограничений на проведение мероприятий, компании будут по-новому смотреть на организацию тусовок с целью привлечения клиентов и работы с партнерами.
«Лучшими каналами для маркетинга по-прежнему являются мероприятия, спонсорство, соцсети и цифровые каналы. Но теперь при проведении специальных мероприятий в 2022 году 40% из них будут виртуальными, а 30% - гибридными, с трансляцией или дополненной онлайн-программой. В связи с этим люди стараются заменить деловую одежду или оставить только элементы бизнес-костюма. У потребителей сохранится повышенная забота о здоровье и это будет долгим трендом, поэтому спрос на спортивную одежду будет только расти. Мировые лидеры активно ищут возможности восстановления», – заключила Солдатенко.
Альберт Ахметов
Использованы материалы Международной выставки моды Central Asia Fashion в Алматы.