С 1 января по 31 декабря 2020 года, структурными и территориальными подразделениями Министерства оказано 271 506 услуг.
За отчетный период допущено 14 нарушений сроков оказания государственных услуг, по которым приняты меры административного и дисциплинарного наказания на сотрудников Комитетов транспорта и индустриального развития, а также поступило 2 жалобы на качество оказания государственных услуг в сфере индустриального развития и транспорта.
С принятием Закона РК от 25 ноября 2019 года 272-VI «О внесений изменений и дополнений в некоторые законодательные акты РК по вопросам оказания государственных услуг» понятие стандартов и регламентов государственных услуг оптимизированы. Новыми поправками данного Закона предусмотрена регламентация оказания государственных услуг подзаконными нормативными правовыми актами, определяющими порядок оказания государственных услуг (т.е. Едиными Правилами).
В связи с этим, Министерством начата работа по утверждению/внесению изменений в 76 НПА, определяющих порядок оказания государственных услуг. На сегодняшний день 74 НПА, утверждены и зарегистрированы в органах юстиции, 2 НПА находятся на согласовании в заинтересованных государственных органах.
С 1 апреля 2012 года функционирует единый Call - центр (1414) оказывающий консультационную поддержку населению по всем государственным услугам входящих в компетенцию Министерства.
Из 116 государственных услуг, входящих в компетенцию Министерства 112 оказываются в электронном формате посредством портала веб-портала «электронного правительства», что составляет 96% от общего количества оказываемых Министерством госуслуг.
Остальные 4 государственных услуг оказываются Министерством традиционным способом (в бумажном виде).
25 из 116 государственных услуг оказываются местными исполнительными органами на местах.
Также, 15 государственных услуг, оказываемых Министерством возможно получить в некоммерческом акционерном обществе «Государственная корпорация «Правительство для граждан».
По всем вопросам касательно качества оказания государственных услуг структурными подразделениями Министерства услугополучателям, можно обратиться в Управление координации государственных услуг Министерства по телефону +7(7172)98-33-31, или по адресу: г.Нур-Султан, пр. Кабанбай батыра 32/1, кабинет 2402.
Напомним, что согласно постановления Правительства РК «О внесении изменения в постановление Правительства РК от 18 сентября 2013 года №983 «Об утверждении реестра государственных услуг» в компетенцию Министерства вошли 116 государственных услуг в области индустриального развития, недропользования, гражданской авиации, транспорта, строительства и жилищно-коммунального хозяйства, оборонно-промышленного комплекса.