46% человек недовольны качеством медуслуг
Появляется потребность проведения анализа корневых причин государственными органами на предмет возникновения недовольства потребителей, передает Деловой Казахстан.
Министр торговли и интеграции Бахыт Султанов озвучил результаты социологических опросов по вопросам сферы защиты прав потребителей, к проведению которых Министерством привлечены независимые организаций.
По результатам опроса жители страны оказались не удовлетворены оказанными услугами в следующей отрасли: медицинские услуги – 46%; услуги связи – 36%; городской общественный транспорт – 35,7%.
«Как видно, проблемы сферы защиты прав потребителей в отдельных отраслях носят системный характер. В этой связи появляется потребность проведения анализа корневых причин государственными органами на предмет возникновения недовольства потребителей». Бахыт Султанов.
В целом в стране омтечается рост количества обращений граждан о нарушениях прав потребителей говорит не только о наличии проблем в этой сфере, но и постепенном повышении уровня потребительской культуры.
Жан Амирбеков