Чем недовольны казахстанцы – опрос

2218
Фото: АР

46% человек недовольны качеством медуслуг

Появляется потребность проведения анализа корневых причин государственными органами на предмет возникновения недовольства потребителей, передает Деловой Казахстан.

Министр торговли и интеграции Бахыт Султанов озвучил результаты социологических опросов по вопросам сферы защиты прав потребителей, к проведению которых Министерством привлечены независимые организаций.

По результатам опроса жители страны оказались не удовлетворены оказанными услугами в следующей отрасли: медицинские услуги – 46%; услуги связи – 36%; городской общественный транспорт – 35,7%.

«Как видно, проблемы сферы защиты прав потребителей в отдельных отраслях носят системный характер. В этой связи появляется потребность проведения анализа корневых причин государственными органами на предмет возникновения недовольства потребителей». Бахыт Султанов. 

В целом в стране омтечается рост количества обращений граждан о нарушениях прав потребителей говорит не только о наличии проблем в этой сфере, но и постепенном повышении уровня потребительской культуры.

Жан Амирбеков

Телеграм-канал «Нефть и Газ Казахстана. Факты и комментарии». Ежедневные новости с краткими комментариями. Бесплатная подписка.

Международное информационное агентство «DKNews» зарегистрировано в Министерстве культуры и информации Республики Казахстан. Свидетельство о постановке на учет № 10484-АА выдано 20 января 2010 года.

Тема
Обновление
МИА «DKNews» © 2006 -