Казахстанцы все чаще обращаются по поводу нарушенных прав потребителей

1942
Фото: АР

Это говорит о постепенном повышении уровня потребительской культуры.

Министр торговли и интеграции Бахыт Султанов на заседании правительства рассказал, что делается для защиты прав потребителей, передает Деловой Казахстан

«Если министерством за 2019 год рассмотрено 5977 обращений, то их количество за 2020 год возросло 20 919, а за 10 месяцев текущего года перевалило за прошлогодний годовой объем. Данные говорят не только о наличии проблем в этой сфере, но и о постепенном повышении уровня потребительской культуры». Султанов. 

При этом он отметил, что аналогичная ситуация роста обращений наблюдается и по иным государственным органам. Так, за 2019 год в государственные органы поступило порядка 30 тыс. обращений, за 2020 год – 48 876, за 6 месяцев текущего года рассмотрено 26 161.

Вопросы, беспокоящие потребителей, в целом, повторяются из года в год: это сферы ЖКХ, розничной торговли, медицинских, туристических услуг, услуг связи, транспорта.

Диас Оразов

Телеграм-канал «Нефть и Газ Казахстана. Факты и комментарии». Ежедневные новости с краткими комментариями. Бесплатная подписка.

Международное информационное агентство «DKNews» зарегистрировано в Министерстве культуры и информации Республики Казахстан. Свидетельство о постановке на учет № 10484-АА выдано 20 января 2010 года.

Тема
Обновление
МИА «DKNews» © 2006 -