С начала текущего года в столичный контакт-центр iKOMEK109 поступило более 1 миллиона обращений. Из них около 850 тысяч - вопросы консультационного характера, которые универсальные операторы контакт-центра решили с первого звонка, передает официальный сайт городского акимата, передает Деловой Казахстан.
Всего с начала существования Центра отработано свыше 8,4 миллиона обращений.
Чаще всего жителей и гостей столицы интересуют вопросы здравоохранения, общественного транспорта, электроснабжения города. Также к актуальным обращениям относятся вопросы прошедшего 5 июня общереспубликанского референдума, с 17 мая поступило более 19 тысяч обращений.
Жители и гости столицы могут подать обращения через бесплатный звонок на короткий номер 109 или используя цифровые сервисы — телеграмм-бот, мобильные приложения, сайт акимата города Нур-Султан.
«Мы стараемся помогать нашим горожанам, доводим до конца каждое обращение, не оставляя ни одного вопроса без внимания. Сотрудники Центра iKOMEK109 рады трудиться - во благо процветания нашего прекрасного города, конечно же с активным участием каждого жителя столицы», - отметил и.о. руководителя Городского центра мониторинга и оперативного реагирования «iKOMEK109» Аскар Таксимов.