С начала года центр iKOMEK отработал 1 миллион обращений

2513

С начала текущего года в столичный контакт-центр iKOMEK109 поступило более 1 миллиона обращений. Из них около 850 тысяч - вопросы консультационного характера, которые универсальные операторы контакт-центра решили с первого звонка, передает официальный сайт городского акимата, передает Деловой Казахстан.

Всего с начала существования Центра отработано свыше 8,4 миллиона обращений.

Чаще всего жителей и гостей столицы интересуют вопросы здравоохранения, общественного транспорта, электроснабжения города. Также к актуальным обращениям относятся вопросы прошедшего 5 июня общереспубликанского референдума, с 17 мая поступило более 19 тысяч обращений.

Жители и гости столицы могут подать обращения через бесплатный звонок на короткий номер 109 или используя цифровые сервисы — телеграмм-бот, мобильные приложения, сайт акимата города Нур-Султан.

«Мы стараемся помогать нашим горожанам, доводим до конца каждое обращение, не оставляя ни одного вопроса без внимания. Сотрудники Центра iKOMEK109 рады трудиться - во благо процветания нашего прекрасного города, конечно же с активным участием каждого жителя столицы», - отметил и.о. руководителя Городского центра мониторинга и оперативного реагирования «iKOMEK109» Аскар Таксимов.
Телеграм-канал «Нефть и Газ Казахстана. Факты и комментарии». Ежедневные новости с краткими комментариями. Бесплатная подписка.

Международное информационное агентство «DKNews» зарегистрировано в Министерстве культуры и информации Республики Казахстан. Свидетельство о постановке на учет № 10484-АА выдано 20 января 2010 года.

Тема
Обновление
МИА «DKNews» © 2006 -