21 апреля 2023 года состоялось очередное заседание Общественного совета при Агентстве по делам государственной службы, на котором рассмотрены результаты общественного мониторинга качества оказания государственных услуг за 2022 год, передает DKNews.kz.
Участники мероприятия акцентировали внимание, что за все время проведения общественного мониторинга, охват видов государственных услуг общественным мониторингом увеличился более чем в 12 раз, при этом на 3,6 раза выросло количество респондентов. По результатам общественного мониторинга за 2022 год уровень удовлетворенности населения качеством оказания государственных услуг по республике составил 81,2%.
В свою очередь, представитель неправительственной организации, проводивший общественный мониторинг по государственному социальному заказу Агентства, отметил, что исследование в 2022 году проведено по 415 госуслугам во всех регионах страны, в котором приняли участие более 32 тыс. респондентов.
По итогам обсуждения члены Общественного совета рекомендовали центральным государственным и местным исполнительным органам принять комплекс необходимых мер по повышению качества оказания государственных услуг с учетом заключения итогов общественного мониторинга за 2022 год.