«Туристский информационный центр города Алматы» реорганизован в «Бюро по туризму Алматы» (Almaty Tourism Bureau), передает DKNews.kz.
Организация расширяет круг целей и задач, переходя от информирования к продвижению Алматы, как туристской дестинации. Активизируется работа по расширению международных туристских связей и повышению интереса к Алматы во всем мире.
При участии Бюро по развитию Алматы недавно были обновлены кабинки в зоне паспортного контроля в Международном аэропорту Алматы, где теперь прибывающих гостей встречают приветствиями на девяти популярных мировых языках: казахском, русском, английском, арабском, китайском, французском, итальянском, турецком и корейском. Для удобной навигации на центральных городских перекрестках установлены 52 информационных тотема, где помимо карты содержится информация о популярных туристических маршрутах.
В рамках работы по развитию туристского потенциала Алматы в этом году сотрудники служб транспортных узлов и специалисты отрасли, напрямую взаимодействующие с туристами, пройдут обучение по английскому языку и основам гостеприимства. Совместно с АО «НК «Kazakh Tourism» реализуется программа «Знак качества», направленная на повышение качества оказания туристских услуг и осуществляемая в трех основных направлениях — туроператорская деятельность, места размещения и пункты питания. «Знак качества» присуждается организациям, соответствующим требованиям программы, основанным на национальных стандартах. Следующим этапом планируется внедрение регионального стандарта Recommended by Visit Almaty.
К слову, Visit Almaty – туристский бренд города, который активно продвигает Almaty Tourism Bureau совместно с Управлением туризма г.Алматы. Для удобства туристов в городе функционируют 10 точек информирования Visit Almaty, в которых можно получить профессиональные консультации об интересных турах, рекомендациях по досугу и другой полезной информации об Алматы и его окрестностях, включая карты, путеводители, атласы горных маршрутов, брошюры туроператоров.
«Если раньше Туристский информационный центр носил в основном информационно-консультационный характер, то теперь Almaty Tourism Bureau стал настоящим проектным офисом по продвижению дестинации с акцентом на маркетинговые коммуникации, учитывающим последние тенденции в сфере туризма», - сообщила в ходе официального открытия руководитель «Бюро по туризму Алматы» Камила Лукпанова
Ключевую роль для Almaty Tourism Bureau также играет расширение онлайн возможностей, чтобы обеспечить более эффективное взаимодействие с туристами и партнерами за рубежом. Активно ведется взаимодействие с мировыми СМИ, партнерство с Международной ассоциацией конгрессов и конференций (International Congress and Convention Association, ICCA). Бюро всесторонне поддерживает инициативы/мероприятия в Алматы (День журналистики, Toyla music festival, «Алматы Марафон», День города, праздник урожая Arba Wine, фестивали и концерты).
Главными показателями работы Бюро являются обеспечение комфорта, безопасности и ярких впечатлений для путешественников, которые им захочется пережить снова и снова.
Напомним, «Туристский информационный центр города Алматы» был создан в 2017 году. За 5 лет работы было открыто 10 информационных точек, в которых обслужено более 100 тыс. туристов. ТИЦ принял участие в крупных международных выставках и мероприятиях, став победителем в международном конкурсе World Travel Awards 2019 в номинации Asia's Leading City Break Destination 2019: Almaty, Kazakhstan. Принятые выше меры отразились на увеличении турпотока более чем в 2 раза.