Министерство труда и социальной защиты населения РК вносит изменения в Правила управления профессиональными рисками (Правила). Информация о соответствующем проекте приказа главы ведомства опубликована на портале «Открытые НПА», передает DKNews.kz.
В рамках нововведений будут оцифрованы процессы управления профессиональными рисками, повысятся требования к экспертам и специализированным организациям, проводящим оценку профрисков, а также возрастет роль производственных советов.
В Правилах также предусматриваются изменения, ориентированные на профилактику профессиональных заболеваний и травматизма, введение индивидуальных рисковых показателей и т.д.
Кроме того, предусмотрен переход к индивидуальной оценке профессиональных рисков непосредственно на рабочем месте.
Принятие проекта поспособствует повышению качества управления рисками и снижению количества несчастных случаев на производстве.
Информация о проекте приказа размещена для публичного обсуждения на интернет-портале «Открытые НПА» до 17 декабря 2025 года.