Результаты мониторинга на предмет наличия комнат отдыха у руководства государственных органов

6149


Департаментом Агентства по противодействию коррупции по Атырауской области  был проведен мониторинг  деятельности  государственных органов на предмет наличия комнат отдыха у руководителей госорганов. Мониторинг показал следующие результаты:

Согласно  Приказа Министра финансов РК от 17 марта 2015 года №179 «Об утверждении натуральных норм обеспечения государственных органов служебными и дежурными автомобилями, телефонной связью, офисной мебелью и площадями для размещения аппарата государственных органов» размеры кабинетов руководителей территориальных госорганов ЦГО в областях  должны быть не более 25 кв.м., приемные не более 10 кв.м. и кабинет заместителя руководителя не должен превышать 20 кв.м. 

Так, в ходе мониторинга установлено, что Департамент внутреннего государственного аудита (29,6(кабинет руководителя)/14,7(приемная) /24/6(кабинет заместителя руководителя), Департамент внутренних дел (48/28,6/29,6), Департамент государственного имущества и приватизации (40,2/13,4/17,4), Департамент казначейства (26,3/14,8/24,5), Департамент метрологии (30,3/-/20,9), Департамент труда и социальной защиты (30,7/17,9/21,4), Департамент экологии (31,1/15,3/16), Департамент индустриального развития и промышленной безопасности (27,8/11/26,8), Департамент по контрю в сфере образования (46,5), Департамент статистики (57,2/18,8/20,1) превысили нормы обеспечения площадями согласно Приказа МФ РК.

Согласно Приказа МФ РК для руководителей территориальных госорганов ЦГО в областях не предусмотрены комнаты отдыха. Однако по результатам мониторинга установлено что некоторые Департаменты игнорируют требования Приказа. Так, Департамент внутренних дел(15,9кв.м.), Департамент по регулированию естественных монополий (12,84кв.м.), Департамент казначейства (13,9кв.м.), Департамент контроля качества товаров и услуг (10,1кв.м.), Департамент труда и социальной защиты (7,5 кв.м.), Департамент экологии (10,4кв.м.), Департамент государственных доходов (15,9) имеют в своем распоряжении комнаты отдыха.

Необходимо отметить и факт допущения нарушений и со стороны руководства местных исполнительных органов. Согласно Приказа МФ РК кабинет руководителя исполнительного органа не должен превышать 30 кв.м., приемная -7 кв.м., а кабинет заместителя руководителя – 20 кв.м.. 

Так, руководитель Управления государственных закупок разместился в кабинете площадью 43,2 кв.м., площадь приемной составляет 14 кв.м., а кабинет заместителя руководителя -27,13 кв.м. Подобные нарушения допустили также, Управление земельных отношений (42/21/-), Управление ветеринарии (35,5/17,2/-), Управление координации занятости и социальных программ (43,3/15,4/27,8), Управление культуры (44/17,1/-), Управление молодежной политики (35/13,7/-).

Необходимо отметить, что Управлением по использованию и контролю по охране земель арендуется помещение с платой 6 268 000 тенге год то есть в месяц 522 333  тенге.


Фото : otyrar.kz

Международное информационное агентство «DKnews.kz» зарегистрировано в Министерстве культуры и информации Республики Казахстан. Свидетельство о постановке на учет № 10484-АА выдано 20 января 2010 года.

Тема
Обновление
МИА «DKnews.kz» © 2006 -