С момента первой вспышки COVID-19 поезда между Китаем и Европой эксплуатировали «зеленый канал» для транспортировки медицинских и сырьевых материалов.
Об этом заявил посол Китая в Испании Ву Хайтао в недавнем интервью Синьхуа, которое он дал при прибытии в Мадрид китайских поездов с защитными масками, костюмами, а также другими медицинскими материалами.
Посол подчеркнул, что поезда Китай-Европа, обслуживающие транспортные потребности инициативы «Пояс и путь», поддерживают стабильную работу и становятся важным связующим звеном между Китаем, Европой и другими странами в период пандемии.
Эти поезда также сыграли важную роль в стабилизации международных поставок и поддержании экономических и коммерческих обменов между странами.
За последние три дня в Мадрид поступили медицинские материалы весом более 250 тонн, приобретенные испанским правительством. Коммерческий железнодорожный маршрут грузового поезда Иу-Мадрид, длина которого 13 052 км, проходит по восьми странам, включая Казахстан, Россию, Беларусь, Польшу, Германию и Францию, что делает его самой длинной железнодорожной линией в мире.
К 31 мая по маршруту Иу-Мадрид прошло 200 поездов Китай-Европа, что на 72% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Китай является основным торговым и экономическим партнером Испании в Азии, а также основным пунктом назначения испанского экспорта в регионе. Китай также в настоящее время является крупнейшим торговым партнером Испании за пределами ЕС.
Xinhua Silk Road - Belt and Road Portal, China