17-я Китайская международная автомобильная выставка в городе Чанчунь, одна из крупнейших выставок автомобильной промышленности страны, завершилась воскресенье с объемом сделок 10,3 млрд юаней (1,47 млрд долларов США).
10-дневное мероприятие в Чанчуне, столице провинции Цзилинь на северо-востоке Китая, привлекло 293 000 посетителей и 575 000 онлайн-посетителей. Более 1400 автомобилей от 150 брендов были выставлены как в павильонах, так и в Интернете.
Экспозиция имела выставочную площадь 150000 кв. Более 50 000 автомобилей были проданы во время мероприятия.
Благодаря COVID-19, мероприятие придает большое значение профилактике эпидемий для обеспечения безопасности участников, сказал организатор.
В прошлом месяце автомобильный рынок Китая сохранил динамику восстановления. По данным Китайской ассоциации автопроизводителей, общий объем производства достиг 2,33 млн. единиц в июне, увеличившись на 22,5 процента в годовом исчислении, а объем продаж составил 2,3 млн. единиц.
Xinhua Silk Road - Belt and Road Portal, China