В муниципалитете Чунцин на юго-западе Китая в первой половине 2021 года существенно выросла электронная коммерция.
По данным муниципальной торговой комиссии, с января по июнь объем трансграничной электронной торговли Чунцина составил 6,14 миллиарда юаней (945,46 миллиона долларов США), что на 75,6 процента больше, чем в прошлом году.
В частности, экспорт электронной коммерции B2B вырос в четыре раза до 2,91 млрд юаней.
Чунцин использует свои логистические преимущества в качестве основного узла для грузовых поездов Китай-Европа и операционного центра нового международного сухопутно-морского торгового коридора для увеличения экспорта электронной коммерции B2B.
Власти города способствуют сотрудничеству между глобальными платформами B2B, такими как Alibaba.com и Amazon, и местными предприятиями, включая производителей запчастей для автомобилей и мотоциклов, станков, текстиля и одежды.
По данным местной таможни, в первой половине этого года внешнеторговый оборот Чунцин увеличился на 37,6% в годовом исчислении до 376,6 млрд юаней.