Принимая меры по блокированию распространения вируса, Китай активно проводил крупномасштабные международные торговые ярмарки в режиме онлайн используя их, как платформы для стимулирования роста торговли и поддержки предприятий по всему миру.
Китайская международная ярмарка торговли услугами (CIFTIS) 2021 года, которая только что завершилась в Пекине, собрала представителей 153 стран и регионов.
Китай также серьезно готовится к выставке в Шанхае, посвященной импорту, которая уже трижды успешно проводилась и стала каналом для выхода мировых брендов на гигантский потребительский рынок Китая.
Кантонская ярмарка, история которой восходит к 1957 году, долгое время считалась барометром внешней торговли Китая. В прошлом году, когда пандемия нарушила мировую торговую деятельность, ярмарка сыграла особенно важную роль в стимулировании роста торговли и поддержке наиболее пострадавших малых предприятий во всем мире.
Онлайн-форма доказала свою эффективность: во время последней сессии ярмарки в апреле было продемонстрировано рекордное количество продуктов.
Предстоящая сессия будет по-прежнему полностью посвящена низко затратной и высокоэффективной природе онлайн-выставок, в то же время, чтобы помочь глобальным покупателям и поставщикам лучше взаимодействовать друг с другом возрождаются офлайн экспозиции.