С поступлением заказов в полночь среды в этом году на нескольких платформах электронной коммерции в Китае начался День холостяков.
По данным компании, в этом году в торговом фестивале на Tmall приняли участие рекордные 290 000 брендов с более чем 14 миллионами товаров на которые были предложены скидки.
Количество брендов, чей оборот на Tmall превысил 100 миллионов юаней, за этот период достиг 382, в том числе Huawei, Apple и китайский бренд спортивной одежды Erke.
«Продажи сумасшедшие», - сказал Шен Донглаи, соучредитель косметической марки SpaChina, которая уже в третий раз участвует в фестивале шоппинга «День холостяков».
«Мы продали более 1 миллиона товаров менее чем за два часа после начала предварительной продажи, и наш общий объем предварительной продажи достиг почти 130 миллионов юаней, что в 10 раз больше, чем за тот же период прошлого года», - добавил Шен. Ежегодное мероприятие было запущено платформой электронной коммерции Alibaba 11 ноября 2009 года и быстро переросло в крупный шоппинг.