В 2021 году южно-китайскую тропическую островную провинцию Хайнань посетило более 81 млн местных и зарубежных туристов, что на 25,5 проц больше, чем в прошлом году.
По данным провинциального департамента туризма, культуры, радио, телевидения и спорта, общий доход от туризма увеличился на 58,6% по сравнению с предыдущим годом и составил около 138,4 млрд юаней (около 21,7 млрд долларов США).
В прошлом году на Хайнане были подписаны соглашения и запущены 32 туристических проекта, а также создано более 40 новых компаний, связанных с туризмом, культурой и спортом.
В 2021 году провинция сообщила о покупках в офшорных магазинах беспошлинной торговли на 49,5 млрд юаней, что на 80% больше, чем в прошлом году, при этом более 70 млн товаров приобрели 6,72 млн покупателей.
Китай стремится превратить Хайнань в международный центр туризма и потребления к 2025 году, а к 2035 году — в глобально влиятельное направление туризма и потребления.