Регулятор рынка Шанхая в пятницу сообщил о мерах по регулированию рынка «загадочных» коробок в городе.
«Загадочные ящики или слепые ящики» при открытии дают случайный предмет, что очень популярно среди молодежи.
По данным городского управления по регулированию рынка, цена на загадочные коробки будет установлена не более 200 юаней (около 31,5 доллара США).
В мерах по регулированию также оговаривается, что продавцы не должны продавать эти коробки детям в возрасте до восьми лет или заниматься чрезмерным маркетингом и спекуляцией.
Источники в производителе «загадочных коробок» - Pop Mart выразили поддержку мерам по регулированию и заявили, что компания будет сотрудничать с регулирующим органом для изучения возможных подробных схем.
Новый шаг был предпринят после заявления, сделанного Ассоциацией потребителей Китая в среду, в котором отмечается, что недавно запущенный сетью быстрого питания KFC комплексный обед с подарочными коробками-сюрпризами, выпущенными ограниченным тиражом, вызвал иррациональные и чрезмерные покупки продуктов питания.