В 2020 году объем производства снежно-ледовой индустрии в Китае достиг 600 млрд юаней /около 94,2 млрд долларов США/ и, вероятно, достигнет 1 трлн юаней в ближайшем будущем, говорится в отраслевом отчете.
Вдохновленные предстоящими зимними Олимпийскими играми, более 70 процентов респондентов выразили готовность увеличить потребление ледово-снежного туризма, согласно отчету, опубликованному Китайской академией туризма и Mafengwo, туристической службой и платформой социальной сети.
В отчете говорится, что в 2016-2017 годах китайские туристы совершили 170 миллионов поездок по льду и снегу, и ожидается, что эта цифра достигнет 305 миллионов в течение сезона ледово-снежного туризма 2021-2022 годов.
Прогнозируется, что доходы от снежно-ледового туризма в 2021-2022 годах достигнут 323,3 млрд юаней.
В отчете говорится, что на жителей городов первого и второго уровня приходится 86 процентов ледово-снежных туристов страны, при этом Пекин, Шанхай и Гуанчжоу остаются в тройке крупнейших туристических источников.