Сектор логистики электронной коммерции Китая в прошлом году, согласно опубликованному отраслевому исследованию, проведенному совместно Китайской федерацией логистики и закупок и гигантом электронной коммерции JD.com, продемонстрировал умеренный рост.
Опрос показал, что индекс, отслеживающий логистическую деятельность электронной коммерции, в 2021 году составил в среднем 110,3 пункта, что на 2,4 процентных пункта выше, чем в предыдущем году, и был близок к среднему показателю 2019 года.
Общий спрос на логистику электронной коммерции в прошлом году рос относительно быстро: субиндекс, отслеживающий общий объем бизнеса, составил 126,6 пункта, что на 3,4 процентных пункта больше, чем в 2020 году.
Объем бизнеса в сельской местности сохранил динамику роста: субиндекс в среднем составил 125,9 пункта в 2021 году, что на 7,6 пункта больше, чем в предыдущем году.
В декабре прошлого года индекс, отслеживающий деятельность логистики электронной коммерции, составил 108,8 пункта, что на 0,7 процентного пункта меньше, чем в ноябре.
Опрос показал, что спрос на логистику электронной коммерции восстановится в ближайшем будущем по мере приближения праздника Весны.