Компания Ford Motor Co. в понедельник открыла новый дизайнерский центр в бизнес-центре Китая Шанхае. Этот шаг считается важным шагом американского автопроизводителя для увеличения инвестиций в китайский рынок.
Обладая объектами мирового класса, такими как полноразмерная мастерская по изготовлению глиняных моделей, это единственный полнофункциональный центр автомобильного дизайна в центре Шанхая.
Компания заявила, что будет использовать новейшие технологии для создания будущих продуктов, которые удовлетворят потребности китайских потребителей и в то же время будут соответствовать мировым тенденциям.
Сосредоточив внимание на дизайне и разработке продуктов для китайского рынка, центр обладает всеми возможностями автомобильного дизайна, такими как исследование тенденций дизайна, моделирование интерьера и экстерьера, дизайн цифрового интерактивного опыта и производство полноразмерных глиняных моделей.
«Благодаря глобальной системе виртуальной реальности Ford, работающей в режиме реального времени, группы дизайнеров в Китае могут в любое время эффективно общаться и просматривать проекты в режиме онлайн со своими коллегами на других континентах», — сказал Чен Лян, менеджер по внешнему дизайну Ford China.
В прошлом году Ford продал в Китае почти 625 000 автомобилей, что на 3,7% больше, чем в прошлом году, а его бренд Lincoln показал лучшие годовые продажи с момента выхода на рынок страны.
По словам Аннинга Чена, вице-президента группы Ford Motor Co., а также президента и главного исполнительного директора Ford China, открытие этого дизайнерского центра мирового уровня стало для Ford China последним стимулом к продолжению трансформации бренда.
«Благодаря дизайну знаковые классические элементы Ford можно легко интегрировать с китайскими инновационными тенденциями, и это наиболее интуитивно понятный способ для компании наладить связь с китайскими клиентами», — сказал Чен.
Продажи автомобилей в Китае лидируют в мире уже 13 лет подряд. Согласно данным, опубликованным Китайской ассоциацией автопроизводителей, в 2021 году в стране было продано около 26,3 млн автомобилей, что на 3,8% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Как одна из автомобильных производственных баз страны, Шанхай превратился в развивающийся глобальный центр искусства и моды, где многие международные автомобильные компании, включая Ford, Tesla, Nissan и General Motors, открывают в городе центры дизайна.
За последние два года штат дизайнеров Ford в Китае увеличился примерно в десять раз, и в настоящее время более трех четвертей творческой команды дизайнеров составляют молодые местные дизайнеры в возрасте до 35 лет.