Путешествия на транспортных средствах для отдыха (RV) набирают популярность в Китае, поскольку все больше потребителей выбирают внутренний туризм и активный отдых, заявил Лю Ханьци генеральный секретарь Китайской туристической автомобильной и круизной ассоциации (CTACA).
Данные показали, что объем бронирования туристических продуктов, связанных с RV, на онлайн-платформе туристических услуг Qunar.com увеличился на 30 процентов в годовом исчислении с начала этого года.
По словам Чжана, во время майских праздников бронирование туристических продуктов на колесах на Fliggy.com, онлайн-платформе для путешествий, принадлежащей Alibaba Group, выросло на 32 процента в годовом исчислении, при этом количество единиц на транзакцию увеличилось примерно на 30 процентов в годовом исчислении.
Объем бронирования кемпингов на платформе Qunar.com онлайн-путешествий с 1 января увеличился на 20 процентов в годовом исчислении. По словам Лю, растущая тенденция отражает растущий спрос потребителей на высококачественные туристические продукты и разнообразные туристические направления.
В последние годы путешествия на автофургонах в Китае процветают, сказал Лю, добавив, что число владельцев автофургонов в Китае увеличилось с нескольких тысяч 10 лет назад до примерно 200 000 в настоящее время.