Общая стоимость 100 ведущих китайских брендов превысила 1 трлн долларов США. долларов второй год подряд и достигла 1,24 трлн долларов в 2022 году, согласно отчету, опубликованному международной исследовательской фирмой Kantar в четверг.
В десятке лучших за 2022 год Tencent со стоимостью бренда в 204,4 миллиарда долларов США заняла первое место второй год подряд. Гигант розничной торговли Alibaba и производитель спиртных напитков Kweichow Moutai заняли второе и третье места, зарегистрировав стоимость брендов в 137 миллиардов долларов и 108,5 миллиардов долларов соответственно.
Среди новичков с самым высоким рейтингом в этом году социальная медиа-платформа Xiaohongshu, ориентированная на образ жизни, со стоимостью бренда в 6,6 млрд долларов заняла 37-е место, в то время как компания iFLYTEK, занимающаяся технологиями интеллектуальной речи и искусственного интеллекта, получила 4,2 млрд долларов в стоимости бренда и заняла 53-е место в рейтинге. график топ 100.
В отчете отмечается, что за последний год уровень осведомленности о китайских брендах на зарубежном рынке значительно вырос. В целом зарубежные операции составили около 8,8% бизнеса 100 крупнейших китайских брендов.