MG, торговая марка ведущего китайского автопроизводителя SAIC Motor, расширила свое присутствие в Европе на рынке высококлассных автомобилей на новых источниках энергии (NEV) с момента своего выхода на рынок Германии в 2019 г., и теперь бренд готов занять лидирующие позиции на европейском рынке NEV со своими первоклассными продуктами и услугами. На фото Эйден Хе, генеральный директор MG Motor Nordic и BeNeLux.
В 2019 году MG ZS EV, первая модель бренда NEV, дебютировала в Европе: за первый год было продано 1200 единиц, а в следующем году бренд был доступен в Германии, Франции, Норвегии и имеет более 60 офлайн-магазинов с продажи достигли 7700 единиц, сказал Эйден Хе, генеральный директор MG Motor Nordic и BeNeLux.
В 2021 году MG еще больше расширила свой рынок за счет таких стран, как Испания и Италия, и создав более 600 торговых точек, чтобы продать 21 000 единиц. В первой половине 2022 года бренд продал более 45 000 единиц в Европе и вошел в десятку лучших брендов электромобилей на рынках Швеции, Норвегии и других европейских стран.
С момента выхода на европейский рынок бренд последовательно выпускал такие модели автомобилей, как MG ZS EV, MG EHS, MG Marvel R и MG5. MG MULAN, также известный как MG4 ELECTRIC, был недавно выпущенной моделью полностью электрического автомобиля, заслужившей широкое внимание средств массовой информации и высокую оценку потребителей в Европе.