Будучи первой в мире выставкой национального уровня, посвященной импорту, CIIE стремится содействовать открытости на высоком уровне и делиться возможностями, создаваемыми обширным рынком Китая с населением 1,4 миллиарда человек, с остальным миром. В этом году выставку впервые посетили более 500 малых и средних предприятий, а также дебютировало более 400 новых продуктов, технологий и услуг. Многие экспоненты здесь также являются инвесторами и не только придают большое значение заказам с китайского рынка, но и оптимистично смотрят на свое развитие в Китае.
Менее чем за 12 часов окрашенный в цифровом формате ковер площадью 150 квадратных метров и весом 450 килограммов, представленный на выставочной площади Milliken & Company, американского производителя текстильной и химической продукции, был быстро зарезервирован и подготовлен к переезду в свой «новый дом» в Пекине. «Перед нами почти весь китайский рынок», — сказал Чжао Сяодун, старший вице-президент и управляющий директор компании в Азии, добавив, что они связались с рядом китайских клиентов из центральных и западных регионов страны, а также из третьих и города четвертого уровня во время первой выставки компании в CIIE.
Гектор Тимал, торговец из Гондураса, представил свою коллекцию из 62 сортов джина, созданную для того, чтобы порадовать вкусы китайского народа, на проходящей в Шанхае шестой Китайской международной импортной выставке (CIIE). «Многие потенциальные партнеры по сотрудничеству проявили интерес, и я уверен, что достигну своей цели», — сказал Тимал, добавив, что он хочет в полной мере использовать CIIE для выхода на китайский рынок. Гондурас является одной из почетных стран-гостей 6-й CIIE, и на выставке дебютировали более 40 гондурасских предприятий. Китай и Гондурас установили дипломатические отношения в марте этого года. «Это открывает огромные возможности для развития гондурасских предприятий, и каждый год CIIE в будущем будет грандиозным экономическим и торговым событием, которого ожидает народ Гондураса», - сказал Родольфо Пастор де Мария, секретарь президента Гондураса.
Японский бренд Muji также впервые участвует в выставке CIIE, демонстрируя более 5000 товаров, произведенных в Китае, в том числе хлопчатобумажную и льняную одежду из Харбина на северо-востоке Китая и обувь из переработанного пластика.
Для Винни Шао, директора по маркетингу компании Muji (Shanghai) Company Limited, китайский рынок означает возможности для обучения и роста.
В Китае 90 процентов магазинов Muji могут открыть бизнес мгновенной розничной торговли, воспользовавшись волной передовой цифровизации страны, сказал Шао, добавив, что различные местные деликатесы служат бесконечным источником вдохновения для дизайнеров, а большая потребительская база побуждает компанию ежегодно открывать более 50 новых магазинов.
Помимо свидетельства притягательности китайского рынка, CIIE также предоставляет платформу сотрудничества для международных предприятий, несмотря на проблемы, с которыми сталкивается глобализация.
«Мы все пассажиры, которые хотят сесть на экспресс-поезд инициативы «Один пояс, один путь», используя Китай в качестве транзитного пункта для перевозки нашей продукции в остальной мир», — сказал Чарлон Голден, генеральный директор компании по производству водных продуктов, базирующейся в США. Мальта, в CIIE.
В выставке приняли участие более 1500 предприятий из стран-партнеров «Пояса и пути», общая выставочная площадь которых составила почти 80 000 квадратных метров, что на 30 процентов больше, чем в прошлом году.