Международные брэнды Китая на гала-вечере China Brand Day 2024

41481
Фото: Синьхуа

Наиболее известные, 50 китайских брендов, представленные на гала-вечере China Brand Day 2024, еще раз подтвердили привлекательность продукции, произведенной в Китае. Huawei, DJI, TikTok, Wuliangye, Pien Tze Huang, Haitian, ChaCha, Mengniu, Zeekr, MG SAIC Motor, BYD, Haier и другие бренды представили публике в Шанхае самые популярные китайские бренды в этого года. 

Среди китайских брендов, выходящих на глобальный уровень, 50 китайских брендов были выбраны через средства массовой информации и другие каналы распространения, а также экспертную оценку. Выбор был сделан по четырем критериям включая онлайн-голосование, объем экспорта их продукции, зарубежное присутствие.

Среди них Huawei, DJI, Xiaomi и другие научно-технические предприятия выделяются своей технологической компетентностью и рыночными показателями, а TikTok, Kuaishou, Didi и другие известные китайские интернет-компании также выделяются благодаря международной популярности.

Обладая более влиятельным брендом на мировом рынке, китайский производитель байцзю Wuliangye завоевал наибольшее количество голосов среди всех производителей напитков, принявших участие в отборе в этом году.

Zeekr, типичный представитель «глобальных» автомобильных брендов в Китае, был выбран иностранцами в качестве одного из самых любимых китайских автомобильных брендов в этом году, представив себя ярким примером того, как китайские автопроизводители внесли свой вклад в развитие автомобильной промышленности во всем мире. 

Pien Tze Huang, проверенный временем китайский бренд, стал одним из самых популярных китайских брендов косметики и средств личной гигиены среди иностранцев. В последние годы компания, известная средствами традиционной медициной с благотворным эффектом, поддержала волну «глобального выхода» среди китайских предприятий и возобновила свой рост, углубившись в инновации продуктов и брендинг.

Ожидается, что в будущем эти китайские бренды пойдут еще дальше благодаря их целенаправленным усилиям по расширению глобального присутствия брендов Китая.

В этом году отбор китайских брендов, наиболее предпочитаемых иностранцами, — мероприятие, проводимое ежегодно с целью содействия брендингу продукции, произведенной в Китае, — было в основном организовано проектным офисом национальных брендов информационного агентства Синьхуа и Службой экономической информации Китая.

 Xinhua Silk Road - Belt and Road Portal, China

Международное информационное агентство «DKnews.kz» зарегистрировано в Министерстве культуры и информации Республики Казахстан. Свидетельство о постановке на учет № 10484-АА выдано 20 января 2010 года.

Тема
Обновление
МИА «DKnews.kz» © 2006 -