Сектор электронной коммерции Китая вступил в период модернизации

28754
Фото: Синьхуа

Сектор трансграничной импортной электронной коммерции Китая вступил в период модернизации, говорится в официальном документе о тенденциях потребления трансграничного импорта в Китае, совместно опубликованном недавно агентством JD Worldwide, которая является универсальной платформой для импортных и экспортируемых товаров и NielsenIQ, компании по мониторингу и анализу данных.

В официальном документе показано, что благодаря более быстрой интеграции и концентрации онлайн-платформ трансграничной электронной коммерции, а также прямому участию большего числа брендов в трансграничной торговле через эти платформы, трансграничная торговля приобрела новую форму. Кроме того, более высокое доверие потребителей к трансграничным платформам электронной коммерции способствует процветанию этого сектора. Данные показывают, что более 80 процентов потребителей заинтересованы в покупке импортных товаров.

Статистические данные Министерства торговли Китая показывают, что за последние пять лет объем трансграничной электронной коммерции страны увеличился более чем в десять раз, и в этом сегменте рынка насчитывается более 120 000 игроков. Трансграничная электронная коммерция не только способствовала развитию внешней торговли, но и расширила выбор потребителей.

Согласно официальному документу, с 2018 по 2023 год объем трансграничной импортной электронной торговли Китая вырос с 444,1 млрд юаней до 548,3 млрд юаней; С 2017 по 2023 год количество пользователей трансграничной импортной электронной коммерции в Китае увеличивалось почти на 20 процентов ежегодно, а общее число утроилось за этот период, достигнув 188 миллионов в 2023 году.

Данные показывают, что почти за весь прошлый год у 36 процентов потребителей наблюдалось увеличение потребления импортных товаров по сравнению с прошлым годом, а 35 процентов покупали большее разнообразие импортных товаров.

В официальном документе показано, что 56 процентов потребителей при покупке импортных товаров уделяют больше внимания международным брендам и качеству продукции зарубежного происхождения.

Что касается предпочтений по категориям, импортные товары, приобретенные за последние 12 месяцев, в основном включали косметику и средства по уходу за кожей, средства личной гигиены, питание и здоровье, товары для беременных и младенцев, продукты питания и напитки. Потребители придают большее значение функциональности и эффективности продуктов, а также сырью и качеству происхождения.

В категориях с более высокой тенденцией роста, таких как бытовая техника, мода, бытовая химия, алкоголь и домашние животные, потребителей в основном привлекают профессиональные и экономически эффективные характеристики продуктов. Благодаря множеству факторов, таких как благоприятная политика, улучшение инфраструктуры, расширение поставок и диверсификация спроса, различные платформы интегрируются и концентрируются, что подталкивает сектор трансграничной электронной коммерции Китая к началу всеобъемлющей модернизации.

Xinhua Silk Road - Belt and Road Portal, China

Международное информационное агентство «DKnews.kz» зарегистрировано в Министерстве культуры и информации Республики Казахстан. Свидетельство о постановке на учет № 10484-АА выдано 20 января 2010 года.

Тема
Обновление
МИА «DKnews.kz» © 2006 -