Китайские бренды блистали на Евро-2024

15004
Фото: Синьхуа

Чемпионат Европы по футболу, как одно из традиционных футбольных мероприятий, очаровывает любителей спорта со всего мира. Китайские болельщики особенно воодушевлены Евро-2024 в этом году, поскольку китайские бренды сияют по всему футбольному полю привлекательными элементами, демонстрируя расширение международного влияния этих брендов на мировом рынке.

Среди 13 официальных глобальных спонсоров, объявленных на Евро-2024, китайские бренды занимают пять мест, включая телевизионный бренд Hisense, Alipay и трансграничную платформу электронной коммерции AliExpress, бренд мобильных телефонов Vivo и гигант электромобилей BYD.

Это второй раз подряд, когда Китай становится страной с наибольшим количеством спонсоров чемпионата Европы по футболу. По мере быстрого расширения внешней торговли Китая и растущего экспорта китайской продукции китайские бренды набирают популярность и расширяют глобальное влияние на зарубежных рынках.

По данным Китайского совета по развитию и содействию международной торговле (CCPIT), в настоящее время китайские бренды представлены более чем в 200 странах и регионах мира, а 48 китайских брендов вошли в число 500 самых ценных брендов Китая, что сыграло значительную роль в повышении добавленной стоимости экспортной продукции. Бренды демонстрируют конкурентоспособность предприятий и даже стран и являются важными ресурсами для завоевания рынка, сказал Чжао Пин, представитель CCPIT.

В 2023 году Китай экспортировал 1,203 миллиона автомобилей (NEV), что на 77,6 процента больше, чем в прошлом году, при этом экспортные направления охватывают более 180 стран, эти данные подтверждаются статистикой Китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM).

Объем экспорта косметики из Китая в 2023 году достиг 6,51 миллиарда долларов США (около 47,33 миллиарда юаней), увеличившись на 16,7 процента в годовом исчислении. По данным Китайской торговой палаты по импорту и экспорту лекарств и товаров медицинского назначения, в пятерку крупнейших рынков входят США, Гонконг, Великобритания, Япония и Индонезия, на которые приходится 48,7 процента общего объема экспорта косметики Китая. По состоянию на конец марта этого года Super Hi International Holding Ltd. управляла 119 ресторанами Haidilao с горячими блюдами на зарубежном рынке. Xiabuxiabu Catering открыла свой первый ресторан с горячими горшками в Сингапуре в 2023 году. Другие бренды с горячими горшками, такие как Zhuguangyu, Shujinxiang и Tanyaxue, также активно представлены на зарубежном рынке. Все больше и больше китайских брендов получали признание со стороны зарубежных потребителей, поскольку они стремились к расширению рынка наряду с высококачественным ростом, основанным на инновациях и локализации.

В последние годы, в условиях все более жесткой конкуренции на внутреннем рынке, все больше брендов обращают свое внимание на более прибыльные зарубежные рынки. Будучи новой моделью цифровой внешней торговли, трансграничная электронная коммерция способствует выходу все большего числа брендов на глобальный уровень. Согласно «Отчету о глобальных коммуникациях китайских брендов за 2024 год», опубликованному Службой экономической информации Китая (CEIS), в этом процессе частные предприятия возглавляют тенденцию выхода китайских брендов на мировой рынок.

Частные предприятия накопили капитал, технологии и таланты и имеют возможность расширять свой бизнес на международном рынке, сказал Сунь Вэнькай, заместитель декана Национального института малых и средних предприятий Китайского университета Жэньминь.

В 2018 году GEM объединила усилия с другими мировыми предприятиями, чтобы основать зарубежную компанию в Индонезии, объединив свои собственные технические преимущества и преимущества местных ресурсов для производства сырья для аккумуляторов из латеритной никелевой руды. В 2023 году в рамках первой фазы проекта было отгружено 27 050 тонн металла, что еще больше укрепило основную конкурентоспособность компании на мировом рынке.

Чжу Вэй, вице-президент Wondershare Technology, сообщил, что компания активно осваивает зарубежный рынок с момента своего основания, полагаясь на независимые права интеллектуальной собственности для расширения, при этом бизнес охватывает более 200 стран и регионов, а доля доходов на зарубежных рынках превышает 90 процентов.

Сосредоточив внимание на новой инфраструктуре, облачных сетевых вычислениях и других услугах, China Bester Group Telecom Co., LTD. основала международную компанию в 2019 году и на данный момент открыла шесть зарубежных филиалов. Глава группы рассказал, что выезд за границу помогает предприятию увеличить выручку, освоить передовые технологии и снизить риски.

Объем трансграничного экспорта электронной коммерции компании Wuxi Zhongxing Electric Vehicle Co., Ltd. за первые пять месяцев этого года составил почти 18 миллионов юаней, сообщил глава компании.

Данные, опубликованные Министерством торговли (MOC) в конце января этого года, показывают, что, согласно предварительной статистике, в настоящее время по всей стране насчитывается 645 000 предприятий с фактическими показателями внешнеторгового импорта и экспорта, в том числе более 100 000 субъектов трансграничной электронной коммерции. .

Согласно «Отчету о глобальных коммуникациях китайских брендов за 2024 год», опубликованному CEIS, помимо движущей силы рынка, местные власти по всей стране также приняли ряд мер, чтобы обеспечить хорошие условия для брендов, выходящих на международный уровень.

В мае этого года было выдано в общей сложности 568 300 копий различных сертификатов, таких как сертификаты происхождения и книжки временного/временного въезда (ATA), что означает увеличение на 13,64 процента в годовом исчислении, как показала статистика CCPIT.

В рамках соглашения о свободной торговле Регионального всеобъемлющего экономического партнерства (ВРЭП) CCPIT было выдано в общей сложности 18 677 сертификатов происхождения на сумму 523 миллиона долларов США (около 3,8 миллиарда юаней). Количество сертификатов происхождения демонстрирует годовой рост на 24,43 процента.

Благодаря RCEP все больше и больше внешнеторговых компаний пользуются преимуществами снижения тарифов, упрощенного таможенного оформления, а также упрощения процедур торговли и инвестиций, сказал Чжао Пин.

На фото - Всемирная конференция брендов Моганшань 2024 года 

Провинция Гуандун на юге Китая поддержала развитие трансграничной электронной коммерции путем оптимизации налоговой политики, улучшения логистических систем и усиления подготовки кадров. Это не только привлекло множество китайских и зарубежных трансграничных компаний электронной коммерции к инвестированию и открытию бизнеса, но и породило многих лидеров отрасли, таких как SHEIN, Temu и Anker.

Провинция Сычуань на юго-западе Китая ввела 10 мер по поддержке роста и развития частных внешнеторговых предприятий, оказывая помощь в финансировании и сокращении затрат на логистику и хранение.

Провинция Хубэй в Центральном Китае создала платформу, позволяющую крупным, средним и малым предприятиям выходить за границу группами и активно продвигать отличные частные строительные предприятия на зарубежных инженерных встречах и мероприятиях.

Xinhua Silk Road - Belt and Road Portal, China

Международное информационное агентство «DKnews.kz» зарегистрировано в Министерстве культуры и информации Республики Казахстан. Свидетельство о постановке на учет № 10484-АА выдано 20 января 2010 года.

Тема
Обновление
МИА «DKnews.kz» © 2006 -