Китай и Европа укрепляют связи в автомобильной промышленности

8327
Фото: Xinhua

На заводе в Текси компании BMW Brilliance Automotive Ltd. на северо-востоке Китая ряды элегантных электромобилей ожидают поставки по всему миру. Всего через улицу находится завод автозапчастей, где кипит производственная деятельность, производящая компоненты для сборки автомобилей.

Завод автозапчастей, принадлежащий Gestamp, испанской транснациональной компании, специализирующейся на проектировании, разработке и производстве высокотехнологичных металлических компонентов, является одним из многих поставщиков автозапчастей, окружающих завод, расположенный в Шэньяне, столице провинции Ляонин на северо-востоке Китая. Поскольку европейские автомобильные гиганты, такие как BMW, укрепляются на китайском рынке, большое количество поддерживающих поставщиков было вынуждено открыть поблизости предприятия, что способствует более тесной интеграции между китайским и европейским автомобильным секторами.

По словам Рена Тинфу, генерального директора фабрики Gestamp в Шэньяне, с момента ее основания в 2012 году фабрика постоянно расширяла свои производственные мощности благодаря значительным совокупным инвестициям.

«Чтобы удовлетворить растущий спрос со стороны наших клиентов, мы инвестировали в расширение проекта автомобильных компонентов в 2023 году, который вскоре будет введен в эксплуатацию», — добавил Рен. Gestamp, начавшая свою деятельность в Китае в 2007 году, в настоящее время управляет 14 заводами и двумя центрами исследований и разработок, а в Китае работает более 5000 человек.

В апреле 2024 года BMW объявила о дополнительных инвестициях в размере 20 миллиардов юаней (около 2,8 миллиардов долларов США) в свою производственную базу в Шэньяне для локализации производства моделей BMW нового поколения к 2026 году. Volkswagen AG основала свой крупнейший центр исследований и разработок за пределами Германии. в Китае, специализируясь на исследованиях и разработках интеллектуальных сетевых транспортных средств.

Процветающий китайский рынок NEV также предлагает новые возможности для таких компаний, как Gestamp, занимающихся автозапчастями, которые увеличивают свои инвестиции в исследования и разработки новых технологий и приложений для удовлетворения потребностей китайских производителей оригинального оборудования в электрических, легких и экологически чистых деталях.

Кроме того, немецкий поставщик автомобилей ZF Group в 2023 году запустил в Шэньяне промышленный парк автозапчастей NEV с инвестициями примерно в 2,2 миллиарда юаней. Bosch, еще один немецкий поставщик запчастей, расширил свою научно-исследовательскую и производственную базу основных компонентов NEV, а также базу исследований и разработок автономного вождения в Сучжоу, провинция Цзянсу на востоке Китая, и ее планируется ввести в эксплуатацию позднее в этом году.

Оптимизм среди автопроизводителей и производителей автозапчастей поддерживается растущим спросом на китайском рынке. Данные Китайской ассоциации автопроизводителей показывают, что в первой половине 2024 года производство и продажи NEV в стране достигли 4,93 миллиона единиц и 4,94 миллиона единиц соответственно, что означает увеличение соответственно на 30,1 процента и 32 процента в годовом исчислении.

Xinhua Silk Road - Belt and Road Portal, China

Международное информационное агентство «DKnews.kz» зарегистрировано в Министерстве культуры и информации Республики Казахстан. Свидетельство о постановке на учет № 10484-АА выдано 20 января 2010 года.

Тема
Обновление
МИА «DKnews.kz» © 2006 -