Китайский производитель расширеяет зарубежные рынки

22066
Фото: Синьхуа

27 сентября более 100 представителей и экспертов из деловых, торговых и культурных кругов материкового Китая и Гонконга собрались на дегустацию, чтобы достичь договоренности по распространению китайского байцзю на большее количество зарубежных рынков. Гонконг, как место слияния восточной и западной культур и один из самых конкурентоспособных международных мегаполисов, теперь является не только жизненно важным рынком для Fenjiu, но и важнейшим узлом для выхода на рынок «Одного пояса и пути», сказал Чжан Вэйдун, генеральный директор Shanxi Xinghua Cun Fenjiu International Trade Co., Ltd.

На фото Чжан Вэйдун, генеральный директор Shanxi Xinghua Cun Fenjiu International Trade Co., Ltd., выступает с речью во время дегустации, состоявшейся в Гонконге 27 сентября.

Чжан выразил надежду на более эффективное использование Гонконга в качестве международной платформы для распространения китайской культуры и брендов байцзю по всему миру и высказал ожидание большего количества встреч между жителями Fenjiu и Гонконга, а также новых историй и вкусовых путешествий с зарубежными потребителями.

В последние годы усилия Fenjiu Group по «выходу на глобальный уровень» набирали обороты по мере роста международного влияния. В первой половине 2024 года доходы от соответствующего листингового бизнеса выросли на 19,65% в годовом исчислении до 22,75 млрд юаней, а бизнес компании охватывает 70 стран и регионов по всему миру.

Имея более 100 зарубежных дистрибьюторов, более 9000 зарубежных розничных точек и более 180 магазинов беспошлинной торговли в стране и за рубежом, сеть продаж китайского производителя байцзю охватывает более пяти континентов мира и важные мировые свободные порты.

На фото Лян Чжиюн, заместитель президента Китайской службы экономической информации (CEIS), выступает с речью во время дегустации, состоявшейся в Гонконге 27 сентября.

Китайский байцзю, как идеальное средство для связи китайских брендов и культуры с международным сообществом, устанавливает более глубокие связи с мировыми потребителями благодаря резонансу между китайской и зарубежной культурой, сказал Лян Чжиюн, заместитель президента Китайской службы экономической информации.

Во время «выходов на мировой уровень» Лян предложил китайским производителям байцзю тщательно учитывать тарифы, соответствие, культурные различия, локализацию и участие потребителей в НИОКР продуктов, чтобы лучше адаптироваться к зарубежным требованиям и расширить сценарии потребления.

Xinhua Silk Road - Belt and Road Portal, China

Международное информационное агентство «DKnews.kz» зарегистрировано в Министерстве культуры и информации Республики Казахстан. Свидетельство о постановке на учет № 10484-АА выдано 20 января 2010 года.

Тема
Обновление
МИА «DKnews.kz» © 2006 -