На потребительском рынке Китая в октябре наблюдался более быстрый рост, поскольку продажи бытовой техники, мебели и автомобилей были высокими благодаря осуществлению национальной программы замены старых товаров на новые по схеме трейд-ин.
В октябре 2024 года объем розничной торговли потребительскими товарами в Китае увеличился на 4,8 проц. в годовом исчислении, а темпы роста этого показателя в сентябре составили 3,2 проц., сообщили в пятницу в Государственном статистическом управлении КНР /ГСУ/.
В частности, продажи бытовой техники и аудиовизуального оборудования подскочили на 39,2 проц. в годовом выражении, а изделий из сферы культуры и канцелярских товаров - на 18 проц. Продажи мебели и автомобилей также выросли на 7,4 проц. и 3,7 проц. соответственно.
Данные также показывают, что по итогам первых десяти месяцев этого года объем розничной торговли потребительскими товарами увеличился на 3,5 проц. в годовом исчислении, что на 0,2 п. п. выше, чем в январе-сентябре.