Благодаря запуску железнодорожных экспресс-перевозок в связи с онлайн-распродажей "11.11", известной также как шопинг-фестиваль по случаю "Дня холостяка", за первые 20 дней ноября по железным дорогам Китая было перевезено 73 тыс. тонн посылок, что на 7,4% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом свидетельствуют опубликованные в четверг данные Китайской государственной железнодорожной корпорации /China Railway, КГЖК/.
В КГЖК заявили, что китайские железные дороги активно адаптируются к рыночному спросу, научно обоснованным образом распределяют транспортные мощности, оптимизируют меры по обслуживанию, эффективно снижают затраты на социальную логистику. Как добавили в корпорации, в этом году в пиковый период онлайн-распродажи "11.11" по железным дорогам страны ежедневно курсировали более 1500 высокоскоростных поездов с вагонами увеличенной вместимости и отсеками для посылок экспресс-доставки.
В указанный период для обеспечения экспресс-перевозок также ежедневно использовались 252 обычных пассажирских поезда, оборудованных багажными вагонами.Помимо этого, КГЖК внедрила инновации в свои услуги, включив в сервис "срочной доставки по высокоскоростным железным дорогам" возможность доставки "от двери до двери" в течение четырех часов, и установив удобные камеры хранения для посылок.