Во время своего третьего визита в континентальную часть Китая в этом году генеральный директор Apple Тим Кук заявил, что высоко ценит китайских поставщиков. Аналитики считают, что это демонстрирует важность цепочки поставок и рынка Китая для американской компании."Я очень горжусь тем, что Apple здесь участвует в выставке с нашими партнерами. Мы не смогли бы делать то, что делаем, без них", - сказал Т. Кук в понедельник в преддверии Китайской международной выставки по стимулированию цепочек поставок /CISCE/, которая проходит со вторника по субботу в Пекине.
На главной выставочной площадке Т. Кук посетил объединенный стенд четырех китайских поставщиков Apple, на котором будут представлены компоненты и технологии, включая гибкие производственные линии, экологически чистые технологии и оптическую продукцию, а также подчеркнул инновации в цепочке поставок Apple.
Несмотря на вызовы, в том числе внешнюю неопределенность, Китай остается неотъемлемой частью глобальных цепочек поставок Apple. Из 200 крупнейших поставщиков Apple по всему миру более 80 проц. открыли заводы в Китае, что способствует производству широкого спектра продукции "яблочной" компании.
Во время своего визита в Шанхай в марте Т. Кук подтвердил долгосрочную приверженность корпорации китайскому рынку, открыв крупнейший розничный магазин Apple в континентальной части Китая.
"Ни одна цепочка поставок в мире не имеет для нас большего значения, чем Китай", - заявил Т. Кук, отметив, что Apple будет укреплять долгосрочное сотрудничество со своими китайскими партнерами по цепочке поставок и тесно сотрудничать с ними в области экологически чистого и умного производства для достижения взаимовыгодных результатов.
Будучи первой в мире выставкой национального уровня, посвященной цепочкам поставок, CISCE соберет лидеров данной отрасли и экспертов со всего мира и будет способствовать развитию глобального сотрудничества в области цепочек производства и поставок. В этом году в выставке приняли участие более 600 компаний со всего мира. Иностранные экспоненты составляют около трети от их общего числа, причем наибольшую долю среди зарубежных участников заняли американские компании.