Стремясь разнообразить культурные мероприятия и предложить населению скидки во время предстоящего Праздника весны, муниципалитет Пекина распределит 33 миллиона юаней (около 4,6 миллиона долларов США) в виде киноваучеров, сообщил Хо Чжицзин, директор Пекинского муниципального управления кинематографии, рассказав о том, что инициатива направлена отчасти на то, чтобы позволить зрителям наслаждаться фильмами по более доступным ценам.
Распространение начнется 29 января, в первый день Праздника весны в этом году, и продлится до 16 февраля. Похожая инициатива по распространению ваучеров в прошлом году составила 20 миллионов юаней. Пять китайских фильмов, включая «Нэчжа 2», продолжение анимационного блокбастера 2019 года «Нэчжа», возглавляют список предпродаж сезона. Все пять фильмов выйдут на экраны 29 января, согласно платформе данных о кино Beacon.
Управление по делам кино Китая запустило кампанию по стимулированию потребления, предложив населению субсидии на общую сумму 600 миллионов юаней. Кампания продлится до конца февраля. Во время Весеннего фестиваля в Пекине пройдут красочные культурные мероприятия, включая храмовые ярмарки и мероприятия Фестиваля фонарей. Крупнейшие театры, музеи и парки города останутся открытыми.