Праздник Весны стимулировал туризм и потребление в Китае

11770
Фото: Синьхуа

В этом году, с 28 января по 4 февраля, в Китае второй год подряд отмечаются продолжительные государственные праздники по случаю праздника Весны. Люди устремились в туристические города, чтобы насладиться культурными впечатлениями и совершить праздничные покупки. Во время 8-дневных каникул по случаю праздника Весны /Чуньцзе, традиционный китайский Новый год/ вторая по величине экономика мира пережила бум покупок и путешествий, вызванный воссоединением семей сотен миллионов китайцев.

С 29 января по 3 февраля ежедневные кассовые сборы в кинотеатрах превышали 1 млрд юаней /почти 140 млн долл. США/ в течение шести дней подряд, в результате чего кассовые сборы в Китае во время каникул по случаю праздника Весны в этом году достигли 8,02 млрд юаней, что стало новым рекордом за тот же период в истории киноиндустрии Китая.

На главном горнолыжном курорте Китая в округе Алтай, расположенном в Синьцзян-Уйгурском автономном районе на северо-западе Китая, в период с 28 по 31 января побывали 191 900 человек, что принесло доход от туризма в размере 225 млн юаней.
Shanghai Airport Group сообщила, что пассажиропоток в воскресенье достиг нового исторического максимума в 404 000 человек, при этом шанхайский международный аэропорт Пудун принял 259 тыс. пассажиров, а международный аэропорт Хунцяо - 145 000. В понедельник корпорация "Китайские железные дороги" /КЖД/ сообщила об историческом событии: пассажиропоток на железных дорогах страны составил 16,45 млн человеко-раз, что стало самым высоким подобным показателем за один день в истории периода "чуньюнь".

Потребление стало еще одной заметной тенденцией, Meituan, одна из ведущих китайских платформ электронной коммерции в сфере услуг, сообщила об ошеломляющем росте онлайн-бронирования ужинов в канун китайского Нового года на 300 проц. в годовом исчислении. Кроме того, с января этого года количество групповых заказов на тематические пакеты "нематериальное культурное наследие" выросло более чем в 12 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что отражает растущий интерес потребителей к культурным впечатлениям.

Xinhua Silk Road - Belt and Road Portal, China

Международное информационное агентство «DKnews.kz» зарегистрировано в Министерстве культуры и информации Республики Казахстан. Свидетельство о постановке на учет № 10484-АА выдано 20 января 2010 года.

Тема
Обновление
МИА «DKnews.kz» © 2006 -