Международные бренды выпустили лимитированные серии к году Змеи

16071
Фото: Синьхуа

В магазинах беспошлинной торговли провинции Хайнань полно змей, с целью привлечь покупателей во время каникул по случаю самого главного праздника Китая, которые в этом году начались 29 января, международные бренды  включили в свою продукцию дизайн на змеиную тематику и элементы китайской культуры.

Лимитированные товары, разработанные специально для китайского рынка, - одежда, ювелирные изделия и сумки - пользуются особой популярностью у китайских покупателей в магазинах беспошлинной торговли в Хайкоу, административном центре островной провинции Хайнань.

В настоящее время магазины беспошлинной торговли стали ключевым сектором потребления предметов роскоши во всем мире. Хайнань, тропический остров, постепенно превращается в важный центр потребления предметов роскоши.

По данным Хайкоуской таможни, общая сумма беспошлинных покупок в 2024 году достигла 30,94 млрд юаней /около 4,32 млрд долл. США/.

Китайский рынок, один из крупнейших в мире потребительских рынков, обладает огромным потенциалом. Такие организации, как Всемирный банк и МВФ, недавно повысили прогнозы роста ВВП Китая. Китай намерен к 2035 году превратить Хайнань в туристическое и потребительское направление с глобальным влиянием.

Xinhua Silk Road - Belt and Road Portal, China

Международное информационное агентство «DKnews.kz» зарегистрировано в Министерстве культуры и информации Республики Казахстан. Свидетельство о постановке на учет № 10484-АА выдано 20 января 2010 года.

Тема
Обновление
МИА «DKnews.kz» © 2006 -