В магазинах беспошлинной торговли провинции Хайнань полно змей, с целью привлечь покупателей во время каникул по случаю самого главного праздника Китая, которые в этом году начались 29 января, международные бренды включили в свою продукцию дизайн на змеиную тематику и элементы китайской культуры.
Лимитированные товары, разработанные специально для китайского рынка, - одежда, ювелирные изделия и сумки - пользуются особой популярностью у китайских покупателей в магазинах беспошлинной торговли в Хайкоу, административном центре островной провинции Хайнань.
В настоящее время магазины беспошлинной торговли стали ключевым сектором потребления предметов роскоши во всем мире. Хайнань, тропический остров, постепенно превращается в важный центр потребления предметов роскоши.
По данным Хайкоуской таможни, общая сумма беспошлинных покупок в 2024 году достигла 30,94 млрд юаней /около 4,32 млрд долл. США/.
Китайский рынок, один из крупнейших в мире потребительских рынков, обладает огромным потенциалом. Такие организации, как Всемирный банк и МВФ, недавно повысили прогнозы роста ВВП Китая. Китай намерен к 2035 году превратить Хайнань в туристическое и потребительское направление с глобальным влиянием.