Более 40 000 китайских и иностранных покупателей, как ожидается, посетят 33-ю Восточно-Китайскую ярмарку (ECF), которая пройдет в Шанхае на востоке Китая с 1 по 4 марта, передает Xinhua.
Ярмарка организована совместно торговыми властями городов и провинций Восточного Китая, включая Шанхай, Нанкин и Нинбо, а также провинций Цзянсу, Чжэцзян, Аньхой, Фуцзянь, Цзянси и Шаньдун. С момента своего основания в 1991 году она стала важным барометром внешней торговли Китая.
В этом году на ярмарке, охватывающей 115 000 квадратных метров, представлено более 5 100 стендов в шести тематических разделах одежды, текстиля, товаров для дома, подарков, трансграничной электронной коммерции и зарубежных товаров.
В ярмарке принимают участие около 3 000 экспортных предприятий из девяти восточных городов и провинций, стремясь воспользоваться новыми возможностями во внешней торговле.
В этом году Shanghai Silk Group Co., Ltd. снова представила на ECF свой бренд женской одежды LILY. Кэлвин Чен, директор по международному бизнесу бренда LILY, отметил, что многие из представленных на ярмарке предметов одежды поступят в продажу в магазинах Юго-Восточной Азии и других регионах уже в конце марта.
Многие участвующие в выставке предприятия внешней торговли представляют инновационные продукты и товары, соответствующие требованиям нишевого рынка.
Например, компания Jiangxi Daishing POF Co., Ltd. представила свои «люминесцентные» ткани, которые сотканы из пластиковых оптических волокон и пряж. Изделия из этого материала, такие как бейсболки и одежда для домашних животных, будут светиться в темноте, тем самым повышая безопасность в ночное время. Хэ Цзянь, отвечающий за бизнес компании, сказал, что компания привлекла около 20–30 новых клиентов на 32-м ECF и получила запросы от десятков клиентов вскоре после начала 33-го ECF.
Инновации в торговле сделали экспорт Китая более устойчивым, сказал Цзи Шэнцзюнь, президент Шанхайской торговой палаты по импорту и экспорту. Он добавил, что доля экспорта высокотехнологичной промышленности в общем объеме растет.